В Белоруссии несколько ведущих госканалов и радио заявили об увольнении


Ведущий белорусского Агентства теленовостей Сергей Козлович. Скриншот instagram.com

Начиная с 11 августа, государственные телеканалы и радиостанции Белоруссии покинули восемь сотрудников-ведущих. Об этом сегодня, 13 августа, сообщает белорусский портал tut.by.

Среди уволившихся — журналисты телеканалов «Беларусь-1» и СТВ, а также Первого белорусского радио, в том числе ведущий развлекательных программ на канале «Беларусь-1» Евгений Перлин и корреспондент и ведущий белорусского Агентства теленовостей Сергей Козлович. Все они заявили, что приняли решение об увольнении на фоне последних событий, связанных с акциями протеста и разгоном демонстраций.

Ведущий военной программы «Арсенал» на канале «Беларусь-1» Владимир Бурко написал в Instagram:

«Я больше не ведущий этого телепроекта, ушел сам, не без приключений, но ушел. 5 лет я негласно был медийным лицом Министерства обороны Белоруссии. … Я никогда бы, даже в самом страшном сне, не подумал, что солдаты и техника, о которых я рассказывал, могут быть применены против своего народа».

Как сообщало EADaily , после объявления результатов экзитполов выборов президента Белоруссии, на которых Александр Лукашенко набрал более 80% голосов, вечером 9 августа в центре Минска и в некоторых других городах республики начались массовые акции протеста, которые переросли в столкновения с сотрудниками милиции. По данным МВД, были задержаны несколько тысяч человек, пострадали десятки стражей порядка и протестующих.

Белоруссия: закат эпохи Лукашенко

  • 13.08 Польша хочет наказать Россию за ситуацию в Белоруссии
  • 13.08 В Вашингтоне решили напугать Минск: Не продадим вам нефть
  • 13.08 МИД Чехии выразил свой протест послу Белоруссии
  • 13.08 В Польше не видят причин для вмешательства НАТО в дела Белоруссии
  • 12.08 СМИ: В ближайшие дни Минск передаст Москве задержанных россиян

Все новости сюжета

Добавьте EAD в свои источники:Яндекс-Новости Google News

По материалам: http://eadaily.com/ru/news/2020/08/13/v-belorussii-neskolko-vedushchih-goskanalov-i-radio-zayavili-ob-uvolnenii

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *